Для каждой компании важно развитие, которое включает в себя и качественный, и количественный рост. Признание от потребителей и специалистов, получение сертификатов и подтверждение высокого качества продукции – это то, к чему стремится компания «Айдиго». Вот уже 20 лет мы стараемся поддерживать планку и ни в коем случае не снижать ее. Признанием качества можно считать и получение компанией международного сертификата ISO 22000:2005, о чем мы с гордостью сообщаем вам!
Получение сертификата означает, что система менеджмента безопасности пищевой продукции в «Айдиго» соответствует требованиям стандарта ISO 22000:2005. Область сертификации включила в себя пряности, специи, кисели и желе.
ISO 22000:2005 – стандарт по безопасности пищевой продукции, признаваемый во всем мире. Он включает в себя различные принципы, которые понятны в применении и понимании.
Впервые система менеджмента безопасности пищевых продуктов «Айдиго» была признана соответствующей требованиям стандарта в 2016 году, а в 2019 мы подтвердили этот факт, доказав, что компания производит только продукцию высокого качества.
«Международный сертификат ISO 22000:2005 – большая гордость, но и большая ответственность, - рассказала Анастасия Шершнева, заместитель директора по производству «Айдиго». - Столь высокая планка побуждает нас к дальнейшему развитию. Среди наших партнеров - крупные торговые сети, в том числе международные. Внедренная в компании система менеджмента позволяет нам говорить с ними на одном языке по вопросам безопасности и качества продукции».
4 года назад руководство компании поставило задачу, связанную с разработкой, внедрением и поддержанием системы ISO 22000:2005. Этот процесс очень сплотил сотрудников из разных подразделений компании в единую команду, объединенную общей целью.
Аудит проводила инспекционная компания АО “СЖС Восток Лимитед. И, как отмечает руководитель направления сертификации систем менеджмента, Яна Ямпольская, «среди сильных сторон системы менеджмента компании «Айдиго» следует отметить современные информационные технологии, позволяющие оптимизировать процессы анализа данных и сократить время реакции на обращения потребителей».
Комментарии