- Регистрация
- Заказ товара
- Доставка
- Оплата
- Сотрудничество
- Мы хотим продавать Вашу продукцию в нашем магазине
- Хочу предложить Вам продукцию для реализации в вашем магазине
- Мы хотим рассказать о рынке специй или сфере e-commerce, и нам нужен комментарий Вашего специалиста
- Мы хотим провести с Вами совместную промо-акцию или конкурс, в том числе в социальных сетях и на интернет-площадках
- У нас есть предложение по продвижению бренда «Айдиго» и вашего интернет-магазина в интернет
Где мой заказ?
После оформления заказа с доставкой почтой или транспортными компаниями, на указанный Вами email будет отправлен трек для отслеживания заказа.
Отследить заказ, отправленный:
• почтой России можно здесь
• транспортной компанией СДЕК здесь
• транспортной компанией DPD здесь
Если Вы не получили трек на email, то задать вопрос о состоянии заказа можно:
• онлайн – консультанту
• по Skype: aidigoshop
• в сообщениях в группе «Айдиго» Вконтакте
Отследить заказ, отправленный:
• почтой России можно здесь
• транспортной компанией СДЕК здесь
• транспортной компанией DPD здесь
Если Вы не получили трек на email, то задать вопрос о состоянии заказа можно:
• онлайн – консультанту
• по Skype: aidigoshop
• в сообщениях в группе «Айдиго» Вконтакте
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.