- Регистрация
- Заказ товара
- Доставка
- Оплата
- Сотрудничество
- Мы хотим продавать Вашу продукцию в нашем магазине
- Хочу предложить Вам продукцию для реализации в вашем магазине
- Мы хотим рассказать о рынке специй или сфере e-commerce, и нам нужен комментарий Вашего специалиста
- Мы хотим провести с Вами совместную промо-акцию или конкурс, в том числе в социальных сетях и на интернет-площадках
- У нас есть предложение по продвижению бренда «Айдиго» и вашего интернет-магазина в интернет
Могу ли я вернуть товар?
Если Вы приобрели в нашем интернет-магазине товар ненадлежащего качества, мы всегда готовы обменять его или вернуть Вам деньги. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, указанному в разделе «Контакты».
Для обмена товара необходимо предоставить чек (накладную), подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине, а также товар ненадлежащего качества. Вы вправе обменять товар без чека, и мы приложим все усилия, чтобы идентифицировать товар в целях обмена или возврата денежных средств. Однако мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Для обмена товара необходимо предоставить чек (накладную), подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине, а также товар ненадлежащего качества. Вы вправе обменять товар без чека, и мы приложим все усилия, чтобы идентифицировать товар в целях обмена или возврата денежных средств. Однако мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.